![]()
Для кого? |
![]()
Для чего? |
Эта услуга необходима, в первую очередь, для владельцев веб-сайтов и маркетологов, которые хотят получить большее широкую статистику посещаемости интернет-ресурса. | Наладка системы веб-аналитики для отражения актуальных KPI и правильного сбора статистических данных по всем каналам трафика. |
Что входит в процесс настройки:
![]() |
Размещается и корректируется код отслеживания Google Analytics, исходя из функций ресурса. |
![]() |
Настраиваются профили пользователей и информационные фильтры. |
![]() |
Назначаются цели, воронки продаж, определяются значимости целей на базе существующих данных. |
![]() |
Настраивается прослеживание внутреннего поиска по веб-сайту. |
![]() |
Для интернет-магазинов — настраивается модуль E-commerce, который дает возможность произвести оценку результативности каналов трафика, а также привлекательности продукции в определенном стоимостном эквиваленте. |
![]() |
Синхронизируется аккаунт с системами Google (Adwords, Adsense, Google Webmaster Tools). |
![]() |
Грамотно настраивается прослеживание посторонних платных каналов трафика. |
![]() |
Создаются нерегулярные отчеты с целью дальнейшего прослеживания всех необходимых данных. |
![]() |
Настраиваются оповещения системы о колебаниях KPI интернет-ресурса. |
![]() |
Настраиваются сводки пользователей, которые подробно отражают любую интересную информацию без нужды в детальном анализе системы. |
Аналитические услуги
Для чего нужны эти данные?
Не хватает времени на то, чтобы фундаментально оценивать полученную информацию? Не представляете, как ее трактовать для развития собственного бизнеса? Студия Q-SEO с радостью даст вам дельные рекомендации, базирующиеся на имеющихся статистических данных и предагает комплексный подход в продвижении сайта в Алматы!
Что включают в себя аналитические услуги?
![]() |
Анализ актуальных каналов трафика с предоставлением рекомендаций по повышению их действенности. |
![]() |
Импортирование данных по расходам на платные каналы трафика, оценка их эффективности в стоимостном эквиваленте. Оглашение рекомендаций по распределению бюджета на рекламу. |
![]() |
Определение наиболее и наименее эффективных страничек ресурса, страничек с товаром, оглашение рекомендаций по их изменениям. |
![]() |
Оценка юзабилити проекта. |
![]() |
Сегментирование, сопоставление по сегментам и поведенческий анализ разных категорий пользователей. |
![]() |
Систематический мониторинг отчетов по статистике и выполнению задач. |