q-seo.kz ✈ Настройка контекстной рекламы ✈
Меню сайта

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ

Контекстная реклама — интернет-реклама, которая показывается пределенной целевой аудитории.

Два вида контекстной рекламы:

Контекстно-зависимая: показывается в контексте содержания страницы на тематических сайтах (тематика сайта совпадает/ пресекается с тематикой рекламируемого товара).

Поисковая: показывается пользователю в ответ на запрос в поисковых системах или в результате поиска по другим сайтам.

 

Услуги настройки контекстной рекламы

Главным достоинством и характерной чертой этой разновидности рекламы в интернете считается скорость появления первых результатов. Если результатов продвижения в поисковиках по Алмате или Казахстану необходимо ожидать больше 2-3 месяцев, то результаты настройки контекстной рекламы можно наблюдать уже спустя несколько суток ее функционирования.

Контекстная реклама прекрасно функционирует на прямые продажи для ограниченного круга потребителей. Цена настройки такой рекламы чаще всего больше, чем другой, однако в случае грамотно спроектированной и внедренной экспертами маркетинговой стратегии она компенсируется большим притоком потенциальных покупателей.

Эффективность контекстной рекламы

Произвести оценку результатов контекстной рекламы гораздо легче в сравнении с прочими разновидностями интернет-рекламы. В первом случае система предоставляет отчеты, согласно которым возможно проводить анализ и просчитывать самоокупаемость денежных вложений по конкретной рекламе.

Достоинства контекстной рекламы

Грамотно налаженная рекламная кампания такого типа дает возможность максимизировать поток целевого трафика и значительно снизить число конверсий. Вдобавок к этому, в сравнении с наружной рекламой, оплата производится только за результат, поскольку клиент платит не за показ объявления, а за прямые переходы потенциальных пользователей на веб-сайт.

Помимо этого, потенциал контекстной рекламной кампании, в сравнении с продвижением в поисковых системах, не ограничен страницами выдачи поисковиков. Целевой трафик возможно получить с тематических высокопосещаемых сайтов, размещая на них как текстовую, так и баннерную рекламу.

Более того, имеются и возможности настройки рекламной кампании на пользователей, ранее заходивших на сайт, и, соответственно, более заинтересованных в осуществлении конверсий, чем новые пользователи.

Сегодня наибольшей популярностью пользуются рекламные системы Google Adwords и Яндекс Директ. Для выбора определенной системы с целью настройки контекстной рекламы, рекомендуем ознакомиться с их основными плюсами и минусами.

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Плюсы

  • популярнейшая поисковая сеть Рунета;
  • имеется возможность просчета ежемесячных затрат в соответствии с определенным размещением;
  • четко разграничиваются специальные размещения и гарантированные показы;
  • возможно отслеживать звонки с веб-сайта.

Минусы

  • нельзя выбрать ежедневный бюджет;
  • контекстно-медийная рекламная кампания существенно хуже Google Adsense;
  • малое число расширений для объявлений.

Контекстная реклама в Google Adwords

Плюсы

  • популярнейшая поисковая система в мире, в частности в Казахстане;
  • широкая сеть партнерских веб-сайтов, которые размещают контекстно-медийную рекламу;
  • более низкая цена клика, нежели в Яндекс.Директ;
  • множество расширений, которые можно подключить;
  • мгновенная настройка новых рекламных кампаний.

Минусы

  • на цену клика оказывает влияние множество факторов;
  • более сложная в освоении по сравнению с Яндекс.Директ.

РАССЧИТАТЬ УСЛУГУ

 

Контекстная реклама - Казахстан - преимущества работы для Алматы

Поскольку главный офис агентства Q-SEO находится в Алматы, вы можете подъехать в офис и лично обсудить все нюансы непосредственно со специалистом, который будет вести ваш проект.

Прежде, чем приступать к настройке рекламной кампании, специалист изучит посадочные страницы, узнает УТП вашего сайта для того, чтобы сделать рекламную кампанию наиболее эффективной.

Плюсы работы с сертифицированной студией

  • грамотно налаженная реклама, которая включает в себя детальный сбор ключевых слов для полноценного охвата целевых пользователей, а также создание уместных и заманчивых объявлений;
  • максимизация потока целевого трафика и, соответственно, активный рост продаж;
  • возможность лаконичного и гибкого измерения результатов рекламной кампании вплоть до оценки эффективности отдельного ключевого слова;
  • максимально возможная открытость ведения рекламной кампании, а также оценка ее эффективности с помощью специального инструментария.
google patrner
Студия Q-SEO – это сертифицированный партнер корпорации Google, а потому наши заказчики получают высококачественный сервис и действенную единую настройку рекламы.
Остались вопросы? Звоните: +7 (727) 350-58-28
 
All operations completed in: 0.0081 sec. Total database queries: 5